Фэндом

Dishonored вики

Телохранитель

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Телохранитель
Телохранитель.png
Информация
Описание Защитить дядю Каллисты, капитана Джеффа Карноу
Тип достижения Бронзовое секретный
Игра Dishonored

Телохранитель — достижение в Dishonored.

ПолучениеПравить

Это секретное достижение, оно не будет отображаться в списке достижений Steam до его получения.

Достижение может быть получено в миссии Верховный смотритель Кемпбелл. Корво должен защитить капитана Джеффа Карноу от убийства Таддеусом Кемпбеллом и не дать стражам канцелярии его атаковать. Капитан должен беспрепятственно покинуть здание, чтобы задание было выполнено, а достижение получено.

  • Обычный способ спасти цель — поменять бокалы с вином так, чтобы Кемпбелл выпил свой собственный яд. Капитан поднимет тревогу и убежит. Есть риск что его атакуют стражи или попытаются арестовать.
    • Альтернативный вариант: заранее деактивировать ближайший сигнал тревоги, что не даст стражам явиться, когда Карноу начнёт бить тревогу. Если обезвредить стражей на лестнице, капитан беспрепятственно сможет покинуть здание.
    • Можно также «вырубить» капитана, чтобы он не мог позвать на помощь. Его необходимо вынести из здания Канцелярии после этого.
  • Можно сломать стаканы, тогда Кемпбелл попытается заманить капитана Карноу в секретное подвальное помещение. Предложив рассмотреть поближе картину Соколова (портрет Кемпбелла, для которого она позировал Соколову в прологе), или же сделает комментарий, если Корво уже украл картину к тому времени. Когда капитан Карноу подойдёт поближе, чтобы рассмотреть картину, Кемпбелл ударит его сзади мечом. Если вырубить его в этот момент, капитан уйдёт оттуда невредимым.
    • Если нейтрализовать Кемпбелла в тот момент, когда он вынул клинок, но ещё не нанёс удар (любым способом) — Карноу поблагодарит Корво и уйдёт.
    • Как вариант, можно привлечь внимание Карноу в момент, когда верховный смотритель приготовится его атаковать, тогда они вступят в открытую схватку с непредсказуемым результатом. Если в этот момент открыто помочь капитану, он поблагодарит Корво за спасение и уйдёт.
  • Публично оглушить или усыпить Кемпбелла в присутствии капитана, оставшись незамеченным — тот подумает, что это покушение и на него тоже и убежит из Канцелярии. Но сделать это нужно до того, как за ними обоими закроются двери, иначе Карноу будет бегать по кабинету.
  • Если оглушить и вынести капитана Карноу за пределы Канцелярии в любой момент времени (пока он жив) — это будет считаться выполнением задания, достижение будет получено.
  • Если активировать и тут же заглушить сирену (например, перед входом в здание на первом этаже) до того, как проникнуть в кабинет, и Карноу, и Кемпбелл — побегут искать нарушителя, вместо того, чтобы пить вино. Тогда Карноу тоже спасётся.

Также на Фэндоме

Случайная вики