ФЭНДОМ

Тивия
Tyvia
001-Тивия.png
Информация
Остров
Страны Империя.pngОстровная Империя

Тивианское герцогство 1.pngТивианское герцогство 

Города Саммара, Яро, Тамарак, Дабоква, Алексин, Мейя, Калтан
Фауна Медведь, Дикие собаки, Ледовые моржи, Угри, Птицы и др.

Тивия (англ. Tyvia) — самый северный остров Островной Империи, её полярная «экзотика». Климат по большей мере напоминает Сибирь, Прибалтику или Скандинавию, притом на юге Тивии растут груши и делают вино (что больше подходит Польше и Грузии). Тивия является герцогством. Дом монархов Тивии контролируется императорским домом.

Крупные города Править

  • Дабоква (Dabokva) — большой промышленный город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре. Предположительно, столица Тивии.
  • Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке, вследствие чего можно сказать, что город также индустриализирован.
  • Яро (Yaro) — город на восточном побережье. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными резными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
  • Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
  • Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в игре.
  • Мейя (Meya) — большой город на западном побережье.
  • Алексин (Alexin) — городок на юго-западном полуострове.
  • Прадим (Pradym) — городок в центре острова, не имеющий выхода к морю.
  • Ютака (Utyrka) — тюрьма в центре острова. Находится в глухой тундре, где охранниками заключённых является сама природа.

Природа Править

Тивианский угорь.png

Северная часть острова зимой становится жестоким испытанием для непривыкших людей. Даже океан в этих местах покрывается льдом. Метели, бушующие по острову, вместе с морозами закаляют местное население с младых лет. Южная же часть острова более мягка, в тёплое время года там даже выращивают фрукты, а тивианские вина славятся во всей Империи.

Во время крысиной чумы Тивия почти не пострадала: из записок безумного выжившего, живущего у моста Колдуин, следует, что крысы не в состоянии пережить слишком холодные зимы острова, поэтому болезнь туда не проникает. Из-за это многие бежали туда.

Tyvian are.png

Тивианская руда

Но путников, кроме холода может поджидать другая опасность: к таким условиям приспособились медведи и дикие собаки, что сбегают от хозяев, а затем сбиваются в стаи. Под замерзающими речками могут плавать угри.

Остров богат разными рудами. Во время индустриализации металл в больших объёмах стал экспортироваться в промышленные города: в Тамараке производят медную проволоку, в Морли также производится много металлический изделий и конструкции, скорее всего, из тивианской руды. Её можно найти и в Дануолле.

История Править

Тивия почти добровольно перешла под контроль Империи, хоть и поддерживает националистическую изоляцию. Их мало заботит что происходит на других островах — они довольны своим кровом, они гордятся своими обычаями, своей историей, своей жизнью, но к морлийцам у них более дружественный настрой из-за торговых связей.

Культура Править

Условия жизни сплотили всё тивианское население:

"...Богатые аристократы сидят в тавернах бок о бок с простыми крестьянами, запросто болтая и хлопая друг друга по спине. Понять мировоззрение людей, выросших в этих суровых местах, непросто, но если вы найдете здесь друга, это будет дружба на всю жизнь..."

«Примечательные порты»

Деление людей на классы и сословия здесь почти незаметно. Население занимается охотой на диких животных ради добычи мехов, рыболовством. На юге острова располагаются промышленные города, добывающие ворвань, производящие китовые консервы, медную проволоку и т.д.

112.jpg

В смеси культур Тивии присутствуют части как британской, так и русской, скандинавской и других восточноевропейских. Например, многие названия взяты из русского языка.

Тивия — это смесь выживания и утончённости.

"...Несмотря на тяжелые условия, в Тивии развито искусство, архитектура, люди здесь носят прекрасные одежды, а местную еду отличает особая утонченность, которая словно бросает вызов холоду и негостеприимности этих земель..."

«Остров Тивия»

Интересные факты Править

  • Полотно, изображающее "китобоя" в тивианских льдах
  • Упаковка дабоквинских китовых консервов
  • Реклама саммарских угрей
  • Реклама компании Пратчетта, экспортёра тивианских продуктов
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики