Фэндом

Dishonored вики

Тиг Мартин

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Тиг Мартин
Teague Martin
TeagueMartin.png
Информация
Лоялист, Верховный Смотритель
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Путеводный Маяк

Тиг Мартин (ориг. Teague Martin) — бывший смотритель, работавший на лоялистов, позже Верховный смотритель; именно он спланировал побег Корво из тюрьмы, однако был выслежен и пойман бывшими сослуживцами.

Биография Править

Впервые Корво встречает Мартина во время миссии «Верховный Смотритель», закованного в кандалы на площади Холджэра. Для того, чтобы продвинуться далее по сюжету, его необходимо освободить. Освобожденный, Мартин вернется в паб, продолжив сотрудничать с заговорщиками, и большую часть времени будет проводить с адмиралом Хэвлоком и Тревором Пендлтоном, продумывая и координируя дальнейшие действия лоялистов. Позже он займёт пост Верховного Смотрителя, воспользовавшись записями Кемпбелла.

Также он спланировал, как избавиться от всех улик и зацепок, ведущих к Заговору и заговорщикам. Он помог Хэвлоку и Пендлтону избавиться от более ненужных и неугодных Лоялистов, и отбыл вместе с ними на остров Кингспарроу.

При низком уровне хаоса в конце игры судьба Мартина будет незавидной — на вершине маяка Кингспарроу его и Пендлтона отравит Хевлок. При высоком уровне хаоса Мартин, загнанный в угол, покончит жизнь самоубийством.

Интересные факты Править

  • С помощью Сердца можно узнать, что до того, как стать Смотрителем, Мартин успел побывать и вором, и солдатом.
  • Хэвлок восхищается его талантами стратега; и не зря — ведь именно Мартин планировал и организовывал устранение целей, и смог извлечь выгоду из записей Кемпбелла. Самуэль же величает его не иначе, как змеем, когда они с Корво направляются на остров Кингспарроу (если уровень хаоса высокий).
  • Мартин — один из трех людей, которые опознают в татуировке Корво метку Чужого (вместе с Даудом и Соколовым), в то время как остальные персонажи просто выражают удивление, любопытство или неприязнь.
  • В бою использует Офицерскую шпагу, не смотря на то, что является Смотрителем.

Сердце (цитаты) Править

  • Он не может решить, какое оружие сильнее — нож или язык.
  • Он всегда стремился к высшей должности в Аббатстве.
  • Мало найдется храбрецов, способных рассмеяться в лицо Чужому. Тиг Мартин — один из них.
  • Не верь его речам о Семи Запретах. Преступления Мартина тяжким грузом лежат у него на душе.
  • Он был солдатом, разбойником с большой дороги и церковником.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики