ФЭНДОМ

Тимоти Брисби
Timothy Brisby
Brisby render
Информация
Аристократ, член Парламента
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Особняк Бойлов
Первое появление Последний прием леди Бойл
Последнее появление Последний прием леди Бойл

Лорд Тимоти Брисби (англ. Lord Timothy Brisby) — аристократ, член Парламента. Встречается в оригинальной игре в миссии "Последний прием леди Бойл" в Особняке Бойлов.

Общая информация Править

Лорд Тимоти Брисби не поддерживает партию лорда-регента в Парламенте Империи. Он является другом лорда Тревора Пендлтона и тайно покровительствует заговору лоялистов. Лорд влюблен в любовницу лорда-регента Хайрема Берроуза леди Бойл.

Лорд Брисби будет осведомлён о планах по нейтрализации леди Бойл, поэтому предложит похитить её, вместо того, чтобы убить. Лорд назовет имя любовницы регента, но увы, он тоже не знает в каком она платье. Он предложит Корво оглушить леди и отнести к лорду в подвал, где ее будет ожидать лодка, а также пообещает, что отвезет леди очень далеко от Дануолла, так что она уже ничем не сможет помешать лоялистам.

Интересные факты Править

  • После миссии "Королевский лекарь" в покоях адмирала Хэвлока можно найти записку, где сообщается о полном поражении лорда-регента на дебатах в Парламенте. Записка подписана "Ваш друг в стане врага", возможно этим таинственным другом и был лорд Брисби.
  • Возлюбленной лорда Брисби будет именно любовница лорда-регента, то есть это может быть любая из сестёр.
  • Лорда Брисби можно убить, но в этом случае нельзя будет бескровно нейтрализовать леди Бойл:
    • Если принести лорду Брисби в подвал леди без сознания, то он прикажет положить ее в лодку, а сам выразит надежду, что она когда-нибудь его поймет и полюбит, в конце концов, у нее на это целая жизнь.
    • Если принести лорду мертвую леди Бойл, то он назовет протагониста чудовищем и уплывет. Его преданность заговору лоялистов в этом случае вызывает сомнение.
    • Если принести Лорду Брисби не ту из сестёр Бойл, то он скажет "Идиот, это не она!".
  • Лорд Брисби имеет при себе 100 золотых.

ГалереяПравить