Фэндом

Тишина
Тишина.png
Информация
Описание Устранить Джиндоша так, чтобы он не узнал о вашем присутствии.
Тип достижения Бронзовое
Игра Dishonored 2

Тишина — достижение в Dishonored 2.

ПолучениеПравить

Достижение становится доступно в ходе миссии Механический особняк. Для получения необходимо избавиться от великого изобретателя Серконоса в его собственном доме, не выдав ему своего присутствия. Важно, чтобы были выполнены следующие условия:

  • Нельзя активировать ни один рычаг (кроме того, что находится в самой первой комнате).
  • Нельзя уничтожить ни одного часового солдата.
  • Ни один гвардеец или механизм в доме не должен обнаружить персонажа.

Способ получения с использованием способностей Править

В первой комнате с рычагом разбейте стекло на потолке и заберитесь наверх с помощью Переноса или Притяжения, или дернув за рычаг проскочите между панелями в левое помещение за стенами (если попадете вниз под пол то уже не сможете выбраться не испортив прогресс достижения) Далее, держась левой стороны, продвигайтесь за стенами до бильярдного стола. Заберитесь наверх и пройдите по коридору. За окнами находится комната с двумя элитными гвардейцами и часовым солдатом, которая ведет в спальню Кирина Джиндоша, куда нужно проникнуть, не потревожив их. Спрыгнув с балкона спальни на трубы, спуститесь к генератору справа и заберитесь в люк. Осталось подняться на лифте до кабинета Джиндоша.

Способ получения без использования способностей Править

В первой комнате с рычагом активируйте рычаг и быстро, пока не активировался часовой солдат, бегите в появившуюся напротив. Завернув за угол, открывайте окно слева и забирайтесь внутрь. Последующий путь аналогичен вышеописанному. Так как был активирован рычаг, Кирин Джиндош будет находиться в боевой готовности, а в его кабинете будет дежурить два часовых солдата, а не один. Тем не менее, достижение засчитается, если не попасть никому из них на глаза.

Также на Фэндоме

Случайная вики