Фэндом

Dishonored вики

Ткацкий квартал

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ткацкий квартал
Пересохший канал.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал Ткацкий квартал
Первое появление Мёртвые угри
Последнее появление Мёртвые угри
Персонажи Джером, Лиззи Страйд, Мортимер Хэт, Портной, Скинфлинт, Уильям Тримбл, Эдгар Уэйкфильд
Существа Птицы, крысы, миноги, хрустаки

Ткацкий квартал (ориг. "Drapers Ward") — локация в игре Dishonored.

История Ткацкого квартала Править

Свой золотой век Ткацкий квартал пережил во время правления императорской династии Колдуин. До этого Ткацкий квартал являлся промышленным районом, где сосредотачивались текстильные мануфактуры, работающие от энергии воды из искусственного канала, рассекающего квартал на две части. Однако со временем текстильная промышленность перемещалась в Морли и Серконос из-за того, что на этих островах рабочая сила стоила дешевле и можно было найти много дешёвых энергетических ресурсов. Ткацкий квартал оказался заброшен, но ненадолго.

Реклама Мортимера.jpg

Реклама одежды Мортимера

Перси Оливер, Мортимер Хэт, Агата Чесней и другие предприимчивые торговцы из независимой конфедерации торговцев одеждой быстро прибрали к рукам пустующие здания бывших текстильных мануфактурщиков, обустроили там фабрики по пошиву одежды и принялись шить качественную и помпезную одёжку для аристократии Дануолла. В Ткацкий квартал стали в больших количествах заселяться не только богатые толстосумы и их капризные пассии, которые любили прогуливаться по местным бутикам, но и талантливые портные и модельеры, которые искали возможностей и богатства. В рекордно короткие сроки Ткацкий квартал стал средоточием столичной моды.

Но всё изменилось после того, как огласке предались некоторые теневые секреты, которые со всей ретивостью хранили здешние содержатели одёжных фабрик: в частности, общество узнало о чернорабочих с фабрики Мортимера, которые денно и нощно горбатились за станками, производя модные наряды, и получали за свою трудную работу сущие гроши. Их держали в узде бандиты, подчиняющиеся Хэту.

Раскрытие этой очерняющей реноме Мортимера информации отпугнуло от него многих покупателей. Пострадал не только он, но и его коллеги-конкуренты. Дельцы из независимой конфедерации торговцев одеждой стали терпеть страшные убытки. А в скором будущем, незадолго до смерти Джессамины Колдуин, в Ткацкий квартал ворвалась крысиная чума. Квартал оказался покинут, и на его руинах остались лишь «Шляпники» и «Мёртвые Угри» — бандитские группировки, возглавляемые Мортимером Хэтом и Лиззи Страйд соответственно. Две банды принялись делить сферы влияния, но не обходилось и без кровопролитных стычек.

The Brigmore Witches Править

Торговый центр.jpg

Торговый центр

Дауд в первый и последний раз попадает в Ткацкий квартал в миссии «Мёртвые угри». Заброшенные и опечатанные жилые здания и магазины, пересохший и замусоренный канал, беспринципные и жестокие бандиты на каждом углу и другие местные достопримечательности сразу же бросаются в глаза. В то время как «Шляпники» держат под контролем одну половину квартала и ткацкую фабрику, «Мёртвые угри» владеют второй половиной и функционирующим причалом, где стоит их судно «Ундина», используемое для провоза контрабанды. Кроме этого, под Ткацким кварталом проходит целая сеть катакомб и канализации, куда даже вездесущие бандиты опасаются заходить.

Ткацкий квартал Править

Другой берег.jpg

Владения «Мёртвых угрей»

Довольно-таки просторная локация, служащая краеугольным камнем непримиримой вражды «Мёртвых угрей» и «Шляпников». То и дело одна банда посягает на территорию другой, желая отхватить кусок, и эта открытая конфронтация чаще всего оканчивается кровью и смертями.

Владения банд разделяет высохший канал, раннее используемый водяными колёсами текстильных фабрик. Если порыться в иле и грязи, можно найти множество полезных вещей. Также здесь проживают такие персонажи, как Портной и Джером; с последним можно торговаться, как и с Гриффом (к тому же Джером не задирает цены, как его коллега из Винного квартала).

Причал Ткацкого квартала Править

Даже после вспыхивания эпидемии причал Ткацкого квартала продолжает исправно функционировать благодаря «Мёртвым угрям». Здесь расположены полуразрушенные склады, разграбленные пакгаузы, покинутые жилые дома и, собственно, сам причал. Он снабжён рельсовыми путями, которые позволяют быстро и без проблем перевозить грузы со склада на корабли и обратно.

Ткацкая фабрика Мортимера Править

Ткацкая фабрика.jpg

Ткацкая фабрика

Отдельная локация, которая находится под эгидой «Шляпников». Ткацкая фабрика в последнее время также активизировала свою работу: «Шляпники» бойко шьют саваны для умерших от крысиной чумы людей и, похоже, чувствуют себя просто превосходно, причём за станками стоят не сами бандиты, а обычные безоружные горожане, считай, дешёвая рабсила. Пронырливые бандиты вызнали множество секретов о защитных устройствах Соколова, поэтому их владения исправно оберегают световые стены, разрядные столбы и различные самодельные ловушки.

«Шляпники» дорожат ткацкой фабрикой, поэтому приложили немало усилий, чтобы защитить её от посягательств «Мёртвых угрей».

Катакомбы Ткацкого квартала Править

Канализация ТК.jpg

Катакомбы Ткацкого квартала

Вонючие канализационные стоки, гнетущие коллекторы и заполненные плакальщиками насосные помещения — не самые безопасные для исследования места, зато в таких негостеприимных локациях частенько можно найти много всего интересного. Попасть в катакомбы можно с территории ткацкой фабрики.

Дауд, оказавшись в катакомбах, имеет возможность пустить воду в пересохший канал и вдохнуть немного жизни в хиреющий Ткацкий квартал. Заодно заслужит благодарность от «Шляпников».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики