ФЭНДОМ

Толлбой
Tallboy
Tallboy render
Информация
Городская стража Дануолла
Появление Dishonored
Оружие Составной лук
Броня Крепкая
Скорость Средняя

Толлбой (англ. Tallboy) — элитный охранник, передвигающийся на механизированных ходулях и вооруженный луком с разрывными стрелами.

Общее Править

Толлбои являются мощной силой, способной легко убить игрока. Наносят урон как разрывными стрелами, так и топчут ногами-ходулями. Им дают специальное средство, нейтрализующее жалость и сострадание, и делающее толлбоев беспрекословными подчиненными. Они защищены особыми доспехами, покрывающими все тело, и не пробиваемыми пулями или болтами. Также вокруг толлбоя вывешены защитные щитки из дерева, каким бы странным это не казалось. На спине расположены два бака с ворванью.

Толлбой является почетной должностью среди стражи — им выдается увеличенное количество эликсира, и благодаря ходулям и доспехам толлбоя не может укусить крыса, а при работе в Затопленном квартале они находятся достаточно высоко от земли, следовательно, толлбой практически не имеет шансов заразиться.

Устранение толлбоев Править

Как бы вы того не хотели, оглушить толлбоя у вас не получится. Его можно либо убить, либо обойти. Обе задачи представляются довольно трудными. Убить его можно, спрыгнув на него, и в нужный момент всадить ему клинок в щель доспехов, либо уничтожить баки с ворванью. Есть еще один способ их уничтожения, но только если есть способности "Жажда Крови" и "Проворность". Баки удобнее всего уничтожать арбалетными болтами. Пройти мимо можно, но это трудно, и для этого особой тактики нет. Сохранить скрытность, можно применив изгиб времени и уничтожить баки с ворванью, или спрыгнуть на него. Удобнее всего, с Изгибом времени II уровня уничтожить баки с ворванью с помощью арбалета.

Появления Править

Первый раз встречаются в Бездне, во сне Корво. В виде врагов встречаются в миссии Последний прием леди Бойл.

Миссии с толлбоями: Править

Таким образом, встречаются в каждой миссии после приема Леди Бойл.

Примечательно, что столь грозный и необычный враг не встречается в дополнениях о Дауде. Но это объяснимо тем, что лишь в двух миссиях из The Knife of Dunwall и одной из The Brigmore Witches Дауд действует против стражи.

Цитаты Сердца Править

  • Где-то наверху этой машины находится человек.
  • У него в запасе и другие преимущества - не только рост.
  • Он уверен, что ходули делают его непобедимым.
  • Они проходят над чумой, над крысами, над затопленными улицами.
  • Он умело использует свой рост.
  • Что за правитель обратит такое против собственного народа?
  • Городские стражники обычно называют их толлбоями.
  • Толлбои. Грозные. Смертоносные. Безжалостные.
  • Держись подальше от его ног.

Интересные факты Править

  • Изначально, толлбой должен был быть глашатаем.
  • В толлбоя можно вселиться, но использовать оружие нельзя.
  • С лука толлбоя можно взять зажигательные болты, но толлбой стреляет разрывными.
  • Если всмотреться, то под броней можно увидеть, что толлбой использует модель сержанта-стражника.
  • Оглушенного толлбоя можно увидеть только в миссии Лоялисты.
    • Соответственно, только в этой миссии можно взять толлбоя на руки.
  • В миссии "Затопленный квартал" можно услышать как два офицера обсуждают перспективу повышения до толлбоя.
  • В комиксе можно увидеть, что минимум один образец брони толлбоев достался осколку банды Шляпников.

Галерея Править

Враги в мире Dishonored
Стражники Городская стражаОфицеры стражиИнспекторТоллбойСолдаты
Аббатство Обывателей СмотрителиШарманщикиВолкодавы
Банды Банда Боттл-СтритШляпникиМертвые УгриКитобоиМародёры
Существа КрысыМиногиХрустакиПлакальщики