ФЭНДОМ

Томас
Thomas
ThomasImagaRus
Информация
Правая рука Дауда (The Brigmore Witches)
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Затопленный Квартал
Первое появление Выбор цели
Последнее появление Замысел Далилы
«У меня нет секретов от хозяина. Моя верность искренна. Но я боюсь, что это последние дни китобоев. Возможно последние дни Дауда.»
― Книга Дневник Томаса

Томас (ориг. Thomas) - один из Китобоев Дауда. Он заменил Билли Лерк, как главную помощницу Дауда в дополнении The Brigmore Witches.

The Brigmore Witches Править

В дополнении The Brigmore Witches Томас сменяет Билли на посту правой руки Дауда и его главного помощника. Первое знакомство с Томасом происходит в убежище ассасинов, в дальнейшем он сопровождает Дауда в его миссиях. Томас становится разведчиком и информатором протагониста, появляясь вначале каждой миссии дополнения для краткого описания обстановки на местности и деталей, которые могут помочь Дауду в прохождении миссии.

Интересные факты Править

  • Томас присутствует в каждой миссии дополнения The Brigmore Witches. Вероятнее всего он присутствует и в других частях игры, хотя он ни разу не упоминается в The Knife of Dunwall или Dishonored по имени.
  • В начале дополнения, на базе китобоев может быть найден Дневник Томаса, записи в котором подтверждают его преданность Дауду.
  • Несмотря на свое мастерство и высокий иерархический статус, Томас носит чёрный макинтош обычного китобоя, а не красный, который использовали Дауд и Билли Лерк.
  • Томас ни разу не появляется в игре без маски китобоя.
  • Томас не имеет оригинальной модели и актера озвучки, однако в своем Твиттере Харви Смит подтверждает, что Томас и Лерк являются доверенными китобоями Дауда, и что ассассин, появляющийся в начале и конце миссий дополнения является Томасом, а не разными людьми.
  • Томас третий персонаж, постоянно сопровождающий протагониста на заданиях. До него эту функцию выполняли Билли ЛеркThe Knife of Dunwall) и Самуэль БечвортDishonored).

Возможные появления Править