ФЭНДОМ

Тревор Пендлтон
Treavor Pendleton
Treavor Pendleton Render.png
Информация
Аристократ, Лоялист
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — 1837
Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Путеводный маяк

Тревор Пендлтон (ориг. Treavor Pendleton) — один из главных персонажей игры Dishonored.

Биография Править

Тревор Пендлтон  — один из лидеров так называемого Заговора Лоялистов. Будучи аристократом, он использует свои связи в высшем обществе, чтобы содействовать усилиям заговора, в основном для защиты интересов дворянства от воздействия Хайрема Берроуза. Третий, и самый младший ребенок Лорда Пендлтона. Мало что известно о его родителях или взаимоотношениях с ними. Он всегда оставался в тени, во всем позади братьев. В своих мемуарах он отмечает, что презирал мачеху, которая оставила его семью, когда ему было тринадцать, что послужило причиной глубокой депрессии отца. По видимому, его отец погиб чуть позже, оставив все свое состояние и серебряные рудники своим старшим сыновьям Кастису и Моргану.

Тревор переживал жестокое обращение старших братьев на протяжении всей своей молодости. Например, он рассказывает, что в пять лет он был привязан к своей кроватке и оставлен на милость «пучка гадюк». Размещенные рядом с ним, они чуть не привели к его смерти. Жестокое обращение его братьев продолжилось и во взрослой жизни, Тревор был чуть не убит своими братьями незадолго до событий Dishonored: в то время, когда готовилось убийство императрицы, Пендлтоны находились в родовом поместье и охотились. Наверное, один из его страших братьев исподтишка решил выстрелить в Тревора.

На протяжении игры Пендлтон регулярно записывает аудиографические мемуары, которые обновляются после основных миссий.

Другие аристократы относятся к нему с некоторым презрением. В частности, на приеме Леди Бойл можно подслушать, как один из гостей говорит о Треворе: «Этот тип не стоит и мизинца своих братьев». К концу игры предаёт главного героя, ради власти и в высоком и низком хаосе,его ждет одинаковый конец — смерть.

Интересное Править

  • Лорд Пендлтон будет скучать по Кастису, а по Моргану нет.
  • В последней миссии на высоком уровне хаоса у него, в отличии остальных целей, не будет анимации смерти.
  • У него есть дядя Альфред и ему тоже служил один из Хиггинсов.

Цитаты Сердца Править

  • Подумать только, лорд Пендлтон - сын знатных родителей.
  • Для человека с такими утонченными манерами он слишком много думает о мести и убийствах.
  • Младший Пендлтон. Маленький завистливый Тревор. Всегда в тени.
  • Он предрасположен к кожным болезням. Его глаза чувствительны к свету.
  • Корабли Пендлтона возвращаются из Пандуссии, набитые перепуганными пленниками.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики