ФЭНДОМ

Трупные осы
Bloodflies
Dishonored 2 blood flies 01
Информация
Насекомое
Ареал обитания Серконос
Агрессивность Высокая в рое, поодиночке не нападают
Первое появление На краю света
Последнее появление Смерть императрице

Трупные осы (ориг. Bloodflies, «кровавые мухи») — опасные насекомые в игре Dishonored 2.

Описание Править

Кровосос1

Трупная оса в теле жертвы

Очень крупные и чрезвычайно опасные, трупные осы заселяют мертвые тела, откладывая яйца, из которых вылупляются прожорливые личинки, питающиеся мясом. В принципе, трупная оса может заселить и тело живого человека, если тот рискнет уснуть или потерять сознание рядом с гнездом, после чего несчастный обычно погибает в страшных муках.

Помимо прямой опасности, трупные осы также разносят особую болезнь, осиную лихорадку, которую в настоящее время исследует Александрия Гипатия в Аддермирском институте. К сожалению, пока что успешность лечения этой болезни невысока, и на поздних стадиях заболевания несчастные люди становятся «стражами гнезд», которые добровольно начинают оберегать своих паразитов, а после смерти исторгают из себя целый рой разъяренных трупных ос.

Поодиночке или в малых группах (до трех штук) опасности не представляют и избегают контактов с человеком, но, сбиваясь в рои, начинают вести себя крайне агрессивно. Особенно часто атакуют нарушителя границ рядом с гнездом, которые создают из переработанной плоти своих жертв, и, если гнездо не уничтожить, избавиться от ос будет крайне затруднительно.

Bloodfly Infestation concept art

Гнездо трупных ос

Гнезда ос очень уязвимы перед огнем, так что расправиться с ними можно, швырнув в них бутылку крепкого алкоголя (рома, бренди) или воспользовавшись зажигательными болтами и гранатами; также гнездо можно разрушить клинком, который очень эффективен и против скоплений насекомых(будет очень полезен Амулет "Кровопийца", восстанавливающий хп при атаках клинком). После уничтожения на месте гнезда иногда можно найти кровавый янтарь, который охотно скупают торговцы.

Несмотря на свою опасность, трупные осы всегда были частью «местного колорита» Карнаки, и, в частности, Корво Аттано вспоминает, как еще детьми они на спор прокрадывались мимо гнезд трупных ос, прячась в тенях и не подходя слишком близко, чтобы не провоцировать насекомых. Впрочем, в последнее время заражение осами распространилось настолько широко, что городская стража была вынуждена опечатать часть квартир, заселенных этими насекомыми, так что мародёры могут проникать в них исключительно на свой страх и риск. Также, при обнаружении тела с личинками, жителям Карнаки предписывается не уничтожать гнездо, а вызывать стражу, которая... определит размер налагаемого на жителей дома штрафа. Также нередки случаи, когда, вместо того, чтобы обкурить зараженный дом, стража сжигала его полностью, лишая жителей крыши над головой и уничтожая все ценное имущество.

Подчиненные Далилы также способны управлять трупными осами: они спокойно перемещаются рядом с гнездами этих насекомых, а также натравливают их на нарушителей, при этом сами не страдают от их укусов.

Интересные факты Править

  • Судя по записям Антона Соколова, трупные осы могут быть завезены на Серконос с Пандуссии.
  • Также Антон Соколов указывает, что на последней стадии жизненного цикла осы совершенно спокойны: отделившись от роя, они линяют, теряя крылья, после чего остаток дней своих живут в полном уединении. Об этом говорит и доктор Гипатия: судя по ее лекции, прочитанной в Академии Натурфилософии, финальная стадия метаморфоза трупной осы не только не вредна, но и полезна для человека, имея большое сельскохозяйственное значение для Серконоса.
Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы