ФЭНДОМ

Тивия

Тюрьмы островов — книга в The Brigmore Witches.

Текст Править

[Отрывок из доклада, подготовленного для начальника тайной службы]

Самым примечательным отличием тюрем на разных островах являются стены - а в некоторых случаях отсутствие стен как таковых.

Самая известная (и грозная) тюрьма, Колдридж, которая много лет выступает главной тюрьмой стольного Дануолла, кажется неприступной и лишает заключенных даже надежды на побег. Она построена как единое многоэтажное здание со множеством одиночных камер, что позволяет свести общение заключенных к минимуму. Помимо массивных серых стен, окружающих тюрьму, здесь планируется установка современных устройств, которые еще больше повысят надежность этого мрачного заведения. Настоящий шедевр современного тюремного искусства. Даже помыслить о возможности побега нелепо.

Совершенно иную картину можно видеть в Тивии, где тюрьмы расположены в глухой тундре. В некоторых трудовых лагерях Тивии вообще нет стен. Измученные тяжелой работой заключенные понимают, что им не выжить в суровом климате морозных просторов среди стай хищных животных. Более того, тюремные власти Тивии охотно напоминают узникам, что они могут уйти, когда захотят. Но за всю историю нет ни одного случая, чтобы кто-нибудь из заключенных добрался до близлежащего города. Что интересно, по тамошним правилам беглец, которому удастся выжить, становится свободным. Считается, что он искупил свою вину.

В следующих разделах я опишу шахты Серконоса, где заключенные тяжким трудом зарабатывают свой кусок хлеба, а также расположенные на небольших островах морлийские тюрьмы, окруженные ледяным морем, в котором водятся прожорливые миноги.

Местонахождение Править

Dishonored: The Brigmore Witches. Книга находится в Колдридже, камера А25.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики