ФЭНДОМ

Тёмное зрение
Dark Vision
DarkVision
Информация
Эффект Проявление важных для игрока объектов даже сквозь препятствия.
Владелец Корво Аттано

Эмили Колдуин

Затраты маны Небольшие (возобновляемые)
Стоимость
Уровень I 1Rune
Уровень II 2Rune
Стоимость (Dishonored 2)
Приобретение 2Rune
Полное усиление 7Rune

Тёмное зрение (ориг. Dark Vision) — способность Корво Аттано и Эмили Колдуин. Довольно важна для скрытного прохождения, а также входит в число тех, что полностью возобновляют использованный запас маны.

Описание Править

Тёмное зрение помогает выявлять всех существ на определённой дистанции и видеть их поле зрения. Также игрок будет визуально определять шумы, которые может издавать как он сам, так и другие.

Весь мир в этом видении приобретает оттенок сепии, а также углы экрана немного искажаются, чуть урезая поле зрения игрока. Улучшение способности позволяет видеть подбираемые или используемые предметы и объекты.

В Dishonored 2 умение действует подобно сонару - персонаж выпускает несколько импульсов, подсвечивающих в объекты в определенном радиусе. Примечательно, что область смещается не вместе с персонажем, а после очередного импульса. Кроме того, в продолжении сменилась общая цветовая гамма, из-за чего объекты сильнее сливаются с фоном.

Применение Править

При зажатии ПКМ происходит активация способности. Через некоторое время способность дезактивируется или вы можете это сделать сами, повторно нажав кнопку ПКМ.

Темное зрение Умение темное зрение D2

Активированная способность даёт возможность увидеть даже сквозь препятствия:

Существ и их поле зрения жёлтым цветом (оранжевым в Dishonored 2),

Механизмы и объекты взаимодействия — синим,

Подбираемые предметызелёным (бледно-жёлтым в Dishonored 2),

Маршрут движения и конечную точку прибытия людей оранжевым цветом в Dishonored 2.

Развитие Править

Dishonored Править

Уровень I Потратив одну руну, Корво Аттано получит эту способность, и вы сможете видеть сквозь стены всех существ и их поле зрения в радиусе 10 метров.
Уровень II Усилив способность за 2Rune, вы увеличите ее радиус до 15 метров и сможете увидеть подбираемые предметы, охранные системы и прочие объекты взаимодействия.

Dishonored 2 Править

D2 DarkVision icon

Тёмное зрение (2Rune)

Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите. Это помогает передвигаться незаметно и понимать, слышит ли вас противник или нет.
| |
D2 DarkVision2 icon

Улучшенное тёмное зрение (3Rune)

D2 DarkVision3 icon

Предчувствие (2Rune)

Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат. Это помогает искать ресурсы и предметы для заданий, а также отключать защитные устройства и механических врагов. Вы видите маршрут врага и место, куда он идет. Это помогает избегать врагов или заманивать их в ловушки.

Стратегические советы Править

  • Одна из наименее затратных по мане способностей, так как восстановление происходит в разы быстрее, чем закончится ее действие.
  • «Тёмное зрение» очень хорошо поможет вам ориентироваться в узких помещениях, кишащих патрулями. Для "жёсткого" прохождения с убийствами и драками эта способность скорее бесполезна.
  • Улучшенная способность даст возможность замечать все подбираемые предметы рядом, даже мелкие, например, монетки
    • Если вы хотите найти как можно больше предметов или подчистую вычистить уровень, то эта способность вам очень сильно поможет. С улучшениями на уровне видны и объекты, вроде охранных систем, а также вся аппаратура связанная с ними. Это упрощает поиск гнёзд для ворвани и пульта управления (если таковые имеются).
  • Как и все умения, производимые левой рукой, «Тёмное зрение» можно использовать при перемещении тел.

Галерея Править

Способности из Dishonored The Knife of Dunwall The Brigmore Witches Dishonored 2
Корво Аттано
DarkVision Blink Bendtime Possession RatSwarm Windblast
Agility VitalityBig D2 Strength icon D2 Bonecharm Crafting icon D2 Reflexes icon BloodThirsty ShadowKill
Дауд
+
«Китобои»
VoidGaze Пернос Дауд Bendtime SummonAssassin DLC07PullBig
Agility VitalityBig BloodThirsty ShadowKill ArcaneBond
Старая Ветошь
Перенос Ветошь Старая Ветошь Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун Туман Ветошь
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман
Старая Ветошь Зрение Granny Rag's Cameo Старая Ветошь Символы
Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Far Reach Icon Shadow Walk Icon Darkv2 Domino Hypnosis Twin
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник