ФЭНДОМ

Уильям Тримбл
William Trimble
Trimble Render
Информация
Сиделка
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Ткацкий квартал
Первое появление Мёртвые Угри
Последнее появление Мёртвые Угри († — возможно)

Уильям Тримбл (ориг. William Trimble) — персонаж дополнения The Brigmore Witches. Он управляет Шляпниками, а так же является сиделкой Мистера Хэта.

Биография Править

Молодым, Тримбл учился в Академии Натурофилософии, однако, после жестокой ссоры с его главным врагом — Пьеро Джоплиным, они решили урегулировать этот вопрос с помощью пистолетной дуэли. Они стреляли несколько раз, но так и не попали друг в друга. Тогда они приняли решение решить конфликт с помощью жребия, кто проиграет — будет исключён из Академии Натурофилософии. Тримбл проиграл и покинул Академию.

События The Brigmore Witches Править

Тримбл становится сиделкой Старикана и устанавливает специальные машины которые должны поддерживать жизнь Старика. Так как бывший главарь становится слишком слаб для управления бандой, Уильям без спроса начинает управлять бандой. Поскольку у Тримбла появляется много возможностей, он открывает мини-лабораторию на верхнем этаже Ткацкой фабрики. Также он устанавливает устройство, которое распылит смертельный газ по всей фабрике, если Старикан умрёт. Сам же каждый день принимает противоядие, чтобы не умереть от газа в случай кончины Старикана.

Галерея Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики