ФЭНДОМ

Усыпляющий дротик
Усыпляющий дротик
Информация
Оружие Арбалет, Мини-арбалет
Урон Нет
Эффект Усыпляет врага на время задания
Траектория Прямая
Редкость Редкий
Стоимость 30 Dh-Coin

Усыпляющий дротик — разновидность снарядов для арбалета в Dishonored и мини-арбалета в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches.

Отличительной особенностью является способность погружать врагов в крепкий сон на время миссии, что в равной степени поможет игроку как быстро избавиться от противника, так и сократить число убийств в статистике прохождения уровня.

Дротики заполнены быстродействующим химическим веществом, которое немедленно усыпляет врага. В открытом мире попадается редко, так что в основном их можно будет достать только в магазине по 30 монет за штуку, коих без соответствующих улучшений можно взять не больше 10. Дротик не пробивает броню, т.е. ломается об доспехи толлбоев, маски Смотрителей, не попадает в человека, стоящего за любым препятствием, даже стеклянным. В любом случае после выстрела дротик либо впрыскивается, либо ломается. Таким образом дротик является одноразовым. Также, в бою действует с задержкой, что решается соответствующим улучшением.

Самый малошумный боеприпас в игре, очень полезен при прохождении с низким уровнем хаоса, хотя его свойства могут помочь и в схватке с большой группой.

Интересные Факты Править

  • Дауд, Билли Лерк, Палач, Толлбой - невосприимчивы к усыпляющим дротикам.
  • В игре можно найти дротики три дротика связанные в пучок, что интересно если вы их возьмёте вам добавится только 2 дротика.
  • При попадание в маску смотрителей они ломаются.

Галерея Править

Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина