ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Фарли Хэвлок
Farley Havelock
200px-Admiral Havelock Render
Информация
Адмирал флота (в прошлом)

Лоялист

Место рождения Неизвестно
Годы жизни ≈1780—1837
≈1780—н.в.
Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Путеводный маяк
«Взгляните на него. На суше адмирал Хевлок чувствует себя неуютно.»
― Сердце
«Сколько я помню, адмирал не знал поражений. Если в Дануолле можно восстановить порядок - адмирал это сделает.»
Уоллес об адмирале.
Адмирал Фарли Хэвлок (ориг. Farley Havelock) — один из лидеров заговора лоялистов. Ранее он был адмиралом флота Гристоля, однако был уволен со службы за отказ выйти в море под командованием лорда-регента Хайрема Берроуза.

Биография Править

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией, Адмирал ушёл в подполье и организовал заговор Лоялистов. За несколько лет до начала крысиной чумы он стал владельцем паба «Пёсья Яма», который на момент игры использует в качестве штаб-квартиры повстанцев, цель которых — свержение лорда-регента и коронация законной наследницы трона Эмили.

Хэвлок, как лидер заговорщиков, организует побег Корво Аттано из тюрьмы Колридж. Бывший лорд-защитник, добравшись до адмирала, соглашается присоединиться к лоялистам. Эта новость воодушевляет Хэвлока.

После свержения Хайрема Берроуза адмирал Хэвлок, сговорившись с Тигом Мартином и Тревором Пендлтоном, предает Корво и подсыпает тому в напиток яд. Трое предателей убивают Уоллеса, Лидию (на низком уровне хаоса Каллиста остаётся в живых), чтобы скрыть свои связи с действиями Корво против Берроуза и его союзников, а затем взять власть в свои руки, представив всё так, будто они спасли Эмили и одолели убийцу императрицы Корво. Мартин становится Верховным смотрителем, а сам Хэвлок новым лордом-регентом. После этого Хэвлок вместе с Пендлтоном, Мартином и Эмили уплывают на остров Кингспэрроу, где в скором будущем происходит развязка сюжетной линии игры.

Характер Править

Несмотря на внешнюю обаятельность и обходительную вежливость, Хэвлок жесток, подл и кровожаден. Он убивал и убивает людей не только ради выгоды, но и для удовольствия. Именно адмирал принял решение отравить Корво после всего, что тот сделал для лоялистов.

По ходу прохождения игры Хэвлок ведёт личный журнал, который лежит в его комнатушке в пабе «Пёсья яма» и в котором адмирал описывает свои мысли и чувства касательно проделок Корво.

На суше адмирал чувствует себя неуютно; мечтает снова выйти в море со своим флотом.

Судьба Править

Низкий уровень хаоса Править

На низком уровне хаоса Корво находит Хэвлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хэвлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хэвлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хэвлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Высокий уровень хаоса Править

В этом случае Хэвлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хэвлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хэвлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хэвлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хэвлока, отойти от края, а затем задушить его.

Интересные факты Править

  • Хэвлока озвучивает Джон Слэттери.
  • Согласно Сердцу, у него когда-то был младший брат, заядлый художник, который умер в возрасте девяти лет. Хэвлок очень любил его.
  • Хэвлок является не только лидером Лоялистов, но и их казначеем, принимая решения о тратах.
  • В своем дневнике в пабе Хэвлок добавляет запись о слухах, будто Корво является отцом Эмили.
  • Лодочник Самуэль Бечворт говорит, что он когда-то служил на флоте под командованием адмирала, хотя он сомневается, что Хэвлок помнит его.
    • Хэвлок может упомянуть, что уже видел Самуэля, однако не помнит где.
  • Адмирал Хэвлок очень хорошо умеет блокировать удары, даже лучше, чем Дауд, а количество здоровья у него больше, чем у Офицера Городской Стражи. Ещё его практически невозможно победить при скрещенных клинках. Впрочем, в плане остальных параметров он не имеет никаких особенностей.
  • Хотя адмирал сделал огромный вклад в заговор лоялистов, как вызволить Корво из тюрьмы придумал Мартин.
  • Именно он провёл казнь Уоллеса и Лидии (а при высоком хаосе ещё и Каллисты).
  • При низком уровне Хаоса, он казнит бывших соратников без удовольствия и наименее безболезненно, при помощи пистолета. При высоком уровне Хаосе, он казнит их с помощью своей сабли. Пытавшуюся сбежать Каллисту, убивает пистолетным выстрелом в спину.
  • Согласно твиттеру Харви Смита, по канону, в ходе финальной миссии Хэвлок либо погиб от руки Корво, либо совершил суицид.
  • Имеет шрам на левой щеке.
  • Его отец хотел чтобы он стал Смотрителем.

Сердце (цитаты) Править

  • Он убивал китов и людей ради выгоды — и ради удовольствия.
  • Он кровожаден. Он попытался подчинить себе армию, когда императрица… она… Когда императрицу убили.
  • Взгляните на него. На суше адмирал Хевлок чувствует себя неуютно.
  • У него был младший брат. Артистическая натура, впечатлительный и мягкий. В девять лет его унесла лихорадка. Хевлок искренне любил его.
  • Адмирал Хевлок видел больше трупов, чем все остальные вместе взятые.

Правительство Править

Предшественник:
Hiram burrows target
Хайрем Берроуз
Регент Фарли Хевлок
F havelock02
1837 - 1837
Преемник:
Tumblr mc4oj7LwKO1qkkw9mo1 r1 250
Эмили Колдуин

Галерея Править

Правители мира Dishonored
Династия Моргенгаард Финли Моргенгаард (1626-1651) • Валесса Моргенгаард (1651-1668) • Джелли Моргенгаард (1668-1669) • Хурейн Моргенгаард (1678-1705)
Династия Хритерх Анейрин Хритерх (1669-1675) • Айлиш Хритерх (1675-1678)
Династия Оласкир Ефим Оласкир (1705-1714) • Золана Оласкир (1714-1727) • Даниил Оласкир (1727-1751) • Алексий Оласкир (1751-1783) • Лариса Оласкир (1783-1801)
Династия Колдуин Эйхорн Колдуин (1803-1825) • Беатриса Колдуин (жена Эйхорна Колдуина) • Джессамина Колдуин (1825-1837) • Эмили Колдуин (1837-1852) • Далила Колдуин (1852) • Эмили Колдуин (1852-н.в.)
Регенты Неизвестный регент (1801-1803) • Хайрем Берроуз (1837) • Фарли Хэвлок (1837)