Фэндом

Dishonored вики

Фарли Хэвлок

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
Фарли Хэвлок
Farley Havelock
200px-Admiral Havelock Render.png
Информация
Адмирал флота (в прошлом)

Лоялист

Место рождения Неизвестно
Годы жизни ≈1780—1837
≈1780—н.в.
Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Путеводный маяк
«Сколько я помню, адмирал не знал поражений. Если в Дануолле можно восстановить порядок - адмирал это сделает.»
Уоллес об адмирале.

Адмирал Фарли Хэвлок (ориг. Farley Havelock)— один из лидеров заговора лоялистов. Ранее он был адмиралом флота Гристоля, однако был уволен со службы за отказ выйти в море под командованием лорда-регента Хайрема Берроуза.

Биография Править

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией, Адмирал ушёл в подполье и организовал заговор Лоялистов. За несколько лет до начала крысиной чумы он стал владельцем паба «Пёсья Яма», который на момент игры использует в качестве штаб-квартиры повстанцев, цель которых — свержение лорда-регента и коронация законной наследницы трона Эмили.

Хэвлок, как лидер заговорщиков, организует побег Корво Аттано из тюрьмы Колридж. Бывший лорд-протектор, добравшись до адмирала, соглашается присоединиться к лоялистам. Эта новость воодушевляет Хэвлока.

После свержения Хайрема Берроуза адмирал Хэвлок, сговорившись с Тигом Мартином и Тревором Пендлтоном, предает Корво и подсыпает тому в напиток яд. Трое предателей убивают Уоллеса, Лидию и Каллисту (на низком уровне хаоса Каллиста остаётся в живых), чтобы скрыть свои связи с действиями Корво против Берроуза и его союзников, а затем взять власть в свои руки, представив всё так, будто они спасли Эмили и одолели убийцу императрицы Корво. Мартин становится Верховным смотрителем, а сам Хэвлок новым лордом-регентом. После этого Хэвлок вместе с Пендлтоном, Мартином и Эмили уплывают на остров Кингспэрроу, где в скором будущем происходит развязка сюжетной линии игры.

Характер Править

Несмотря на внешнюю обаятельность и обходительную вежливость, Хевлок жесток, подл и кровожаден. Он убивал и убивает людей не только ради выгоды, но и для удовольствия. Именно адмирал принял решение отравить Корво после всего, что тот сделал для лоялистов.

По ходу прохождения игры Хэвлок ведёт личный журнал, который лежит в его комнатушке в пабе «Пёсья яма» и в котором адмирал описывает свои мысли и чувства касательно проделок Корво.

На суше адмирал чувствует себя неуютно; мечтает снова выйти в море со своим флотом.

Судьба Править

Низкий уровень хаоса Править

На низком уровне хаоса Корво находит Хэвлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хэвлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хэвлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хэвлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Высокий уровень хаоса Править

В этом случае Хэвлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хэвлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хэвлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хэвлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хэвлока, отойти от края, а затем задушить его.

Интересные факты Править

  • Хэвлока озвучивает Джон Слэттери.
  • Согласно Сердцу, у него когда-то был младший брат, заядлый художник, который умер в возрасте девяти лет. Хэвлок очень любил его.
  • Хэвлок является не только лидером Лоялистов, но и их казначеем, принимая решения о тратах.
  • В своем дневнике в пабе Хэвлок добавляет запись о слухах, будто Корво является отцом Эмили.
  • Лодочник Самуэль Бечворт говорит, что он когда-то служил на флоте под командованием адмирала, хотя он сомневается, что Хэвлок помнит его.
    • Хевлок может упомянуть, что уже видел Самуэля, однако не помнит где.
  • Адмирал Хэвлок очень хорошо умеет блокировать удары, даже лучше, чем Дауд, а количество здоровья у него больше, чем у Офицера Городской Стражи. Впрочем, в плане остальных параметров он не имеет никаких особенностей.
  • Хотя адмирал сделал огромный вклад в заговор лоялистов, как вызволить Корво из тюрьмы придумал Мартин.
  • Именно он провёл казнь Уоллеса и Лидии (а при высоком хаосе ещё и Каллисты).
  • Согласно твиттеру Харви Смита, по канону, в ходе финальной миссии Хэвлок либо погиб от руки Корво, либо совершил суицид.

Сердце (цитаты) Править

  • Он убивал китов и людей ради выгоды — и ради удовольствия.
  • Он кровожаден. Он попытался подчинить себе армию, когда императрица… она… Когда императрицу убили.
  • Взгляните на него. На суше адмирал Хевлок чувствует себя неуютно.
  • У него был младший брат. Артистическая натура, впечатлительный и мягкий. В девять лет его унесла лихорадка. Хевлок искренне любил его.
  • Адмирал Хевлок видел больше трупов, чем все остальные вместе взятые.

Правительство Править

Предшественник:
Hiram burrows target.png
Хайрем Берроуз
Регент Фарли Хевлок
F havelock02.png
1837 - 1837
Преемник:
Tumblr mc4oj7LwKO1qkkw9mo1 r1 250.jpg
Эмили Колдуин

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики