ФЭНДОМ

Хрустаки
Krusts
River krust render
Информация
Моллюскообразное
Ареал обитания Местность с избытком влаги
Агрессивность Высокая
Первое появление Королевский лекарь
Последнее появление Лоялисты

Хрустаки (ориг. Krusts) — агрессивные существа в игре Dishonored.

Описание Править

Хрустаки — моллюскообразные многостворчатые оседлые существа, которые встречаются колониями во влажных и заболоченных местах: берега рек и озёр или канализация. Агрессивно реагируют на любое живое существо, которое забрело на их территорию: раскрывают створки раковины и принимаются прицельно плеваться токсичными выделениями, наносящими внушительный урон и оставляющими шрамы на коже.

Если неприятель подходит слишком близко — хрустак смыкает прочные створки раковины и уходит в глухую оборону. Панцирь хрустака настолько прочный, что запросто выдерживает рубящий удар клинком или пистолетный выстрел. В этом случае единственным уязвимым местом хрустака является розетка-полип, с помощью которой хрустак прикрепляется к различным поверхностям. Достаточно небольшого взрыва или меткого выстрела, чтобы сорвать хрустака и таким образом убить его.

В среде речных хрустаков, по исследованиям Пьеро Джоплина, наблюдается гермафродитизм: любая особь обладает как женскими, так и мужскими признаками. В случае изоляции от других особей хрустаки способны к самооплодотворению, однако обычно они спариваются с другими особями. Семена одного моллюска покрывают сразу всю колонию, скрещивая всех особей между собой.

Общая информация Править

  • Хрустаки выращивают внутри раковин жемчужины, которые высоко ценятся среди ювелиров и других любителей драгоценностей, вследствие чего появляется много охотников за жемчугом хрустаков; правда, работа эта сопряжена с высоким риском.
  • Доктор Гальвани проводил вивисекцию хрустаков, после чего выяснил, что речной хрустак наиболее уязвим тогда, когда раскрывает створки раковины для плевка.
  • У Самуэля на теле есть шрамы, нанесенные речными хрустаками.
  • Банда «Мёртвые угри» использует кислоту речных хрустаков для создания газовых гранат.
  • Один из главных ингредиентов для Духовного Бальзама Пьеро добывают из речных хрустаков.
  • Судя по всему, хрустаки не встречаются за пределами Дануолла, поскольку в Dishonored 2 один из переехавших на Карнаку жителей признается, что в качестве сувенира на память о доме привез с собой жемчужину хрустака.
  • Корво также может вселяться в хрустаков.Однако никакой тактической пользы это не даёт, так как в теле хрустака герой не может ни передвигаться, ни стрелять слизью.

ГалереяПравить

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы