ФЭНДОМ

Tuto shop 1

Ценности — часть геймплея Dishonored, объединяющая в себе местную валюту, различные мелкие предметы, фамильные ценности, географические карты и статуэтки. Ценности являются основным источником дохода игрока.

Валюта Править

Изображение Название Стоимость
Монетка Монета 1 Dh-Coin
Пятёрка Пятёрка 5 Dh-Coin
Единица Десятка 10 Dh-Coin

Находки Править

Изображение Название Стоимость Описание
Жемчужина Жемчуг хрустака 25 Dh-Coin — 50 Dh-Coin Ценные жемчужины, добываемые из речных хрустаков.
Слиток золота Золотой слиток 100 Dh-Coin Нередко обнаруживается в запертых сейфах различных толстосумов.
Кристалл Измельчённый кристалл 30 Dh-Coin Свет кристаллических фонарей отпугивает чумных крыс, поэтому нужда в этом веществе во время чумы высока.
Кошель Кошелёк 5 Dh-Coin — 500 Dh-Coin В кошельке обычно хранят деньги. Кошельки можно находить или же срезать с поясов других персонажей.
Проволока Медная проволока 10 Dh-Coin Прочный моток медной проволоки обязательно найдёт применение.
Ворвань в бутылке Переработанная ворвань 30 Dh-Coin Небольшая тара с ворванью для бытовых нужд.
Перья воробья Перья Кингспарроу 10 Dh-Coin Перья из крыльев королевского воробья высоко ценятся.
Целебные травы Целебные травы 20 Dh-Coin Спрессованные и гранулированные целебные травы помогают при болезнях.
Руда Тивии Тивианская руда 20 Dh-Coin Тивианская руда часто используется в промышленности.
Болиголова Экстракт болиголова 20 Dh-Coin В больших количествах ядовит, но при умеренном потреблении является неплохим средством от недугов

Уникальные предметы Править

Изображение Название Награда Описание
Карта географа Географические карты 75 Dh-Coin Географические карты можно обнаружить практически в любой миссии.
Картины Картины Соколова 300 Dh-Coin Картины, написанные рукой Соколова, высоко ценятся среди бомонда Дануолла.
Опал Холджера Опал Холджера 200 Dh-Coin Покоится в урне с прахом Скотта Грефтона в Канцелярии Верховного Смотрителя.
Кит статуэтка Статуэтка кита 150 Dh-Coin Именная реликвия, которой владеют семейства Бойл и Бригмор.
Статуэтка пса Статуэтка пса 150 Dh-Coin Именная реликвия, которой владеют семейства Тимш и Кармайн.
Статуэтка яйца Статуэтка яйца с часами 150 Dh-Coin Именная реликвия, которой владеет семейство Бойл.
Кит статуэтка Странная фигурка кита Дополнительный слот для амулета. Присутствует в убежище Корво при наличии дополнения «Arcane Assassin Pack»
Фигурка крысы Странная фигурка крысы Дополнительный слот для амулета. Присутствует в убежище Корво при наличии дополнения «Shadow Rat Pack»
Статуэтка пса Странная фигурка пса Дополнительный слот для амулета. Присутствует в убежище Корво при наличии дополнения «Backstreet Butcher Pack».
Фигурка рыбы Странная фигурка рыбы Дополнительный слот для амулета. Присутствует в убежище Корво при наличии дополнения «Acrobatic Killer Pack»
Фамильное блюдо Фамильное блюдо 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильные часы Фамильный брегет семьи Карноу 100 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия, которую Каллиста Карноу отдаст Корво в благодарность за спасение дяди.
Фамильная камея Фамильная камея 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильная медаль Фамильная медаль 50 Dh-Coin — 300 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильный портсигар Фамильный портсигар 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильный секстант Фамильный секстант 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильная урна Фамильная урна 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильный футляр Фамильный футляр для драгоценностей 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.
Фамильные часы Фамильные карманные часы 50 Dh-Coin — 150 Dh-Coin Ценная фамильная реликвия.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики