ФЭНДОМ

Blueprint

Чертежи (англ. Blueprints) — схемы предметов и улучшений к ним, которые можно найти в игре. Помимо этого, их можно также приобрести у Гриффа в Dishonored или получить за выполнение второстепенных заданий в Dishonored 2.

Чертежи необходимы для открытия улучшений снаряжения протагониста. новые улучшения появляются в продаже у Пьеро Джоплина в Dishonored, в начале каждой миссии в The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, либо на чёрном рынке в Dishonored 2.

Если по каким-либо причинам чертеж был пропущен в ходе миссии, его резервную копию как правило можно будет найти в одной из последующих.

Dishonored (оригинальная игра)Править

Миссия "Верховный смотритель Кемпбелл"Править

Усиление линз Чертеж, объясняющий, как повысить надежность системы из нескольких линз. С его помощью можно повысить оптическую силу линз в маске. Эффект: улучшение оптической силы линз.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 Dh-Coin после того, как он будет спасен от бандитов.
Формула Соколова Формула эликсира Соколова. С ее помощью можно создавать напиток, который восстанавливает здоровье и защищает от крысиной чумы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать эликсир Соколова.
Пропитка Гальвани Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Такой пропиткой Пьеро может улучшить ваши доспехи и одежду. Эффект: усиление брони.
Местонахождение: мастерская во дворе позади канцелярии. Чертеж находится в закрытой тумбочке, ключ лежит в бутылке на настенном стеллаже с инструментами.

Миссия "Дом наслаждений"Править

Паста накаливания Пиротехническая субстанция, которая при горении в течение короткого времени испускает яркий свет. С ее помощью Пьеро может улучшить арбалетные стрелы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать зажигательные арбалетные болты.
Местонахождение: винокурни, за дверью, открывающейся вентилем.
Усиление линз

*резервный

Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 Dh-Coin, если тот был спасен от бандитов в предыдущей миссии.

Миссия "Королевский лекарь"Править

Смола Гальвани Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью Пьеро сделает вашу обувь почти бесшумной. Эффект: "бесшумные ботинки".
Местонахождение: на столе рядом с обесточенной вагонеткой.
Формула Соколова

*резервный

Местонахождение: теплица в доме Антона Соколова.

Миссия "Последний прием леди Бойл"Править

Шипастая оболочка для гранаты Покрытая шипами оболочка, позволяющая гранате цепляться почти за любую поверхность. С ее помощью Пьеро может улучшить ваши гранаты. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать липкие гранаты.
Местонахождение: сторожевой пост перед входом в особняк Бойлов.

Миссия "Возвращение в Башню"Править

Усиленное воспламенение Химический процесс, позволяющий улучшить горючие свойства материала. С его помощью Пьеро может улучшить пистолетные пули. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать разрывные пули.
Местонахождение: третий этаж Башни Дануолла, покои генерала Тобиаса.

Миссия "Затопленный квартал"Править

Паста накаливания

*резервный

Местонахождение: после выхода из туннеля, на нижнем уровне подвала.
Пропитка Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Смола Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Усиленное воспламенение

*резервный

Местонахождение: в разбитом вагоне у Железнодорожного вокзала.

Dishonored: The Knife of DunwallПравить

Миссия "Воротила"Править

Кустарное производство взрывчатки Химический процесс, делающий вещество взрывчатым. Обработайте им свои болты, чтобы они взрывались при попадании в цель. Эффект: можно приобретать разрывные болты для мини-арбалета, а также улучшения для них.
Местонахождение: сейф в конторе сразу за световой стеной. Шифр содержится в записке внутри кошеля на дне под баржей. Если приобретена услуга "Шифр от сейфа", комбинация будет написана на стене китобойни.
Компактный разрядник Способ концентрации огромных количеств электрической энергии в компактном устройстве. Позволяет использовать разрядные мины, убивающие током людей, подходящих близко. Эффект: можно приобретать разрядные мины, а также улучшения для них.
Местонахождение: склад рядом со входом в китобойню. Чертеж лежит на столе.

Миссия "Вынужденная мера"Править

Смола Гальвани Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью вы можете сделать свою обувь почти бесшумной. Эффект: можно приобретать улучшение "бесшумные ботинки".
Местонахождение: пост стражи напротив резиденции Шляпников. Чертеж лежит в шкафчике на втором этаже.
Пропитка Гальвани Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Вы можете улучшить такой пропиткой свои доспехи. Эффект: можно приобретать улучшения брони.
Местонахождение: генерируется случайным разом в одном из запертых сундуков особняка Тимша.

Dishonored: The Brigmore WitchesПравить

Миссия "Выбор цели"Править

Местонахождение: на столе в штаб-квартире китобоев.

Миссия "Отсрочка казни Лиззи"Править

Компактный разрядник Способ концентрации огромных количеств электрической энергии в компактном устройстве. Позволяет использовать разрядные мины, убивающие током людей, подходящих близко. Эффект: можно приобретать разрядные и оглушающие мины, а также улучшения для них.
Местонахождение: на посту охраны возле разрядного столба.
Пыль смятения Химический состав, вызывающий кратковременное замешательство. Жертва ненадолго приходит в смятение, а затем возвращается в свое обычное состояние. Эффект: можно приобрести улучшение для удушливой пыли.
Местонахождение: под койкой в камере А25.

Миссия "Мертвые угри"Править

Местонахождение: на столе на третьем этаже ткацкой фабрики.
Пыль смятения

*резервный

Местонахождение: в лаборатории Тримбла на третьем этаже ткацкой фабрики.

Dishonored 2Править

Миссия "На краю света"Править

Спуск с распределенным зажиганием Эффект: можно приобрести улучшение "Зажигательный болт".
Местонахождение: сейф в офисе в доках. Чтобы попасть туда, нужно забраться в окно над навесом напротив бара.
Закалка Эффект: можно приобрести улучшение "Укрепленный болт".
Местонахождение: на столе на третьем этаже форпоста смотрителей.

Миссия "Добрый доктор"Править

Рецепт боевого усыпляющего дротика Эффект: можно приобрести улучшение "Дротики мгновенного сна".
Местонахождение: запертый сейф в заброшенном крыле на втором этаже Аддермира. Попасть туда можно из вестибюля, код содержится в записке неподалеку.
Дистилляция ртутного пара Эффект: можно приобрести улучшение "Жалящий болт".
Местонахождение: мастерская Гамильтона на пятом этаже. Чтобы попасть внутрь, необходимо забрать ключ из ящика в допросной на втором этаже.
Закалка

*резервный

Местонахождение: на столе напротив лифта на третьем этаже.
Спуск с распределенным зажиганием

*резервный

Местонахождение: отделение для выздоравливающих, на столе рядом с Гипатией.

Миссия "Механический особняк"Править

Пироакустическое покрытие Эффект: можно приобрести улучшение "Стенающий болт".
Местонахождение: запертая билетная касса на станции "Авента". Ключ можно купить или украсть на черном рынке.
Дистилляция ртутного пара

*резервный

Местонахождение: Нижняя Авента, в ящике за станцией. Чертеж лежит рядом с руной.
Поляризация сплава Эффект: можно приобрести улучшение "Магнитная пуля" для пистолета.
Местонахождение: Верхняя Авента, на третьем этаже полицейского участка.
Проводящие волокна Эффект: можно приобрести улучшение "Цепь молний" для оглушающей мины.
Местонахождение: Механический особняк, гостевая зона. Необходимо спустить комнату с двумя аристократами с помощью рычага. Чертеж будет в появившемся на ее месте кабинете.
Затвор, разрубающий сердечник Эффект: можно приобретать улучшение "Бронированная пуля" для пистолета.
Местонахождение: лаборатория Кирина Джиндоша, второй этаж. Чертеж лежит в одном из ящиков стола.

Миссия "Королевская кунсткамера"Править

Ревербационная труба Эффект: можно приобрести мастерское улучшение для стенающих болтов.
Местонахождение: верхний этаж дома напротив консерватории. Туда протагониста отправляет торговец из подпольной лавки.
Настраиваемое рифление Эффект: можно приобрести мастерское улучшение для арбалета.
Местонахождение: выдается торговцем из подпольной лавки, если принести ему прототип Роузберроу.
Чувствительная оболочка Эффект: можно приобрести улучшение "Контактная граната".
Местонахождение: первый этаж консерватории, в комнате с моделью световой стены.
Пироакустическое покрытие

*резервный

Местонахождение: подвал консерватории, в запертой сторожке. Чтобы попасть внутрь, нужно сломать блокирующие дверь доски.
Затвор, разрубающий сердечник

*резервный

Местонахождение: на столе в кабинете Брианны Эшворт. Он расположен на третьем этаже Королевской консерватории.
Поляризация сплава

*резервный

Местонахождение: подвал консерватории, архив. Ключ лежит в кабинете Брианны Эшворт, а также в сторожке неподалеку.

Миссия "Пыльный квартал"Править

Шипастая оболочка для гранаты Эффект: можно приобрести улучшение "Клейкая граната".
Местонахождение: салун "Ведьмина рука", на второй этаж. Чертеж лежит в закрытом металлическом ящике.
Вторичная обмотка Эффект: можно приобрести улучшение "Двойное срабатывание" для пружинной мины.
Местонахождение: салун "Ведьмина рука", в подвале на столе.
Рецепт боевого усыпляющего дротика

*резервный

Местонахождение: в каюте Гипатии на "Падшем Доме". Чертеж будет находиться там только если она осталась в живых.
Проводящие волокна

*резервный

Местонахождение: под верстаком на крыше, где расположен питающий световую стену ветряк.

Миссия "Трещина в мироздании"Править

Шарнир пороховой камеры Эффект: можно приобрести мастерское улучшение для пистолета.
Местонахождение: большой сейф около столовой. Внутрь можно попасть только в настоящем, сам чертеж находится в прошлом.
Шипастая оболочка для гранаты

*резервный

Местонахождение: большой зал в прошлом, второй этаж. Чертеж лежит на верстаке у западной стены.

Миссия "Большой дворец"Править

Небольшое улучшение горения Эффект: можно приобрести улучшение "Разрывная пуля".
Местонахождение: запертая квартира торговца рядом со световой стеной. Ключ лежит в кассовом аппарате в магазине сейфов.
Шарнир пороховой камеры

*резервный

Местонахождение: на верстаке рядом со световой стеной.
Складчатая смола Гальвани Эффект: можно приобрести улучшение "Бесшумный бег".
Местонахождение: Большой дворец, потайная комната в винном погребе. Кнопка открытия находится на одном из стеллажей.
Конверсия клинка Эффект: можно приобрести мастерское улучшение для клинка.
Местонахождение: кабинет герцога Абеле на третьем этаже дворца, в тумбочке между книжными полками.

Миссия "Смерть императрице"Править

Двуслойная пропитка Гальвани Эффект: можно приобрести мастерское улучшение для брони.
Местонахождение: "Падший Дом", на верстаке рядом с каютой Антона Соколова.
Антивзрывная инверсия Эффект: можно приобрести мастерское улучшение для гранаты.
Местонахождение: контора Гальвани, на столе.