ФЭНДОМ

Шарманка смотрителей (ориг. Overseer Music Box) — устройство смотрителей из ордена Аббатство Обывателей, которое при активации предотвращает использование любых сверхъестественных способностей в пределах диапазона.
250px-Musicbox

Шарманка на макете

Так Корво Аттано должен использовать свое оружие дальнего или ближнего боя, для борьбы со смотрителями, которые используют шарманку. Шарманка может даже повредить Корво.

Впервые Корво обнаруживает шарманку во время миссии Верховный смотритель Кэмпбелл с заметкой. Согласно исследованиям Аббатства, шарманка проигрывает "математически чистые" ноты.

Стратегия Править

Смотрители, использующие в бою шарманку, защищены маской от ударов в голову и самой шарманкой от ударов в грудь. Из-за того что шарманка блокирует способности Корво смотритель с шарманкой становится в бою приоритетной целью.
Overseer with music box

Шарманка в действии

Смотритель с активированной шарманкой движется очень медленно, поэтому хорошей стратегией будет стрельба ему в ноги зажигательными болтами. Если вы хотите действовать скрытно и достичь низкого уровня хаоса-убедитесь что вы отрубили смотрителя с шарманкой, так как включенная шарманка может прервать ваш перенос в середине пути или отключить изгиб времени.

Общее Править

  • Шарманка может уничтожать баки с ворванью или разбивать стекла
  • Можно подслушать разговор двух офицеров городской стражи, которые обсуждали что смотрители объявили женщину ведьмой, когда она вдруг перестала говорить рядом с включенной шарманкой