ФЭНДОМ

250px-Musicbox

Шарманка на макете.

Шарманка смотрителей (ориг. Overseer Music Box) — устройство смотрителей из ордена Аббатство Обывателей, которое при активации предотвращает использование любых сверхъестественных способностей в пределах диапазона.

Так Корво Аттано должен использовать свое оружие дальнего или ближнего боя для борьбы со смотрителями, которые используют шарманку. Шарманка может даже повредить Корво.

Впервые Корво обнаруживает шарманку во время миссии Верховный смотритель Кэмпбелл с заметкой. Согласно исследованиям Аббатства, шарманка проигрывает "математически чистые" ноты.

Стратегия Править

Overseer with music box

Шарманка в действии.

Смотрители, использующие в бою шарманку, защищены маской от ударов в голову и самой шарманкой от ударов в грудь. Из-за того, что шарманка блокирует способности Корво, смотритель с шарманкой становится в бою приоритетной целью.

Смотритель с активированной шарманкой движется очень медленно, поэтому хорошей стратегией будет стрельба ему в ноги зажигательными болтами. Если вы хотите действовать скрытно и достичь низкого уровня хаоса, то убедитесь, что вы отрубили смотрителя с шарманкой, так как включенная шарманка может прервать ваш перенос в середине пути или отключить изгиб времени.

Общее Править

  • Шарманка может уничтожать баки с ворванью или разбивать стекла.
  • Можно подслушать разговор двух офицеров городской стражи, которые обсуждали, что смотрители объявили женщину ведьмой, когда она вдруг перестала говорить рядом с включенной шарманкой.

Интересные факты Править

  • В книге "Порченый" на приеме Бойлов "Китобои" Жукова использовали способности невзирая на Шарманку. В книге это обоснованно тем, что они использовали очень сильные оскверненные амулеты и что на амулеты в целом Шарманка не действует. В самой же игре музыка смотрителей блокировала даже амулеты.
  • Музыка использовалась и в Тюрьме Колдридж после того, как одна из Бригморских ведьм на допросе воспользовалась магией и перебила тех, кто ее пытал, после чего совершила самоубийство.
  • Шарманки требуют для изготовления особые материалы и нуждаются в постоянной настройке, из-за чего их редко используют, лишь в случаях крайней необходимости.
  • Секрет изготовления Шарманок находится в строжайшем секрете. Их изготавливают лишь в одном месте и затем рассылают по всей Империи.
  • Предположительно, что "Терапия" смотрителей, которую они применяли к плененным Ведьмам в Королевской Кунсткамере, использовала именно запись Шарманки.
  • Примечательно, что в Dishonored 2 не встречается ни одной шарманки, однако Смотрители обсуждают возможность изготавливать устройство в каждом регионе.