ФЭНДОМ

635px-Music box overseer safehouse

Шарманщики — особое подразделение Аббатсва Обывателей, созданное для подавления темной магии еретиков.

Смотритель с шарманкой​​Править

ПоявлениеНекоторые смотрители используют особый инструмент — шарманку, с помощью​ которого подавляют все еретические и магические умения, а также разрушает и сносит всё легкие предметы о​собой​ музыкой. Встречаются практически во всех миссиях оригинальной игры, где присутствует «Аббатство».

Также появляются в некоторых уровнях «DLC».

Тактика боя Править

При скрытном прохождение шарманщиков рекомендуется "снимать" в первую очередь, для этого отлично подойдёт усыпляющий дротик (целиться нужно в спину) или удушающий захват. Если шарманщик вас заметил есть несколько способов избавиться от него 1.Кинуть гранату или выстрелить ему в ногу зажигательным болтом, так же можно воспользоваться пружинной миной, тут на ваше усмотрение. Если не хочется пачкать руки, можно просто убежать от него, или покинуть зону действия его "музыки".

Интересные фактыПравить

  • Шарманка служит защитой, так-как ее нельзя пробить ни стрелами, ни пулями.
  • Можно убить шарманщика зажигательным или разрывным болтом.
  • При скрытном прохождении шарманщика можно задушить или усыпить.
  • Если убить или задушить шарманщика и спрятать тело, то проходящие солдаты не будут обращать внимания на лежащую шарманку.
  • Можно поговорить с ним на уровне «Последний прием леди Бойл». Правда те не очень дружелюбны.
  • Если игрок подойдет близко к шарманщику, то он начнет с силой "крутить" рукоятку шарманки.
Враги в мире Dishonored
Стражники Городская стражаОфицеры стражиИнспекторТоллбойСолдаты
Аббатство Обывателей СмотрителиШарманщикиВолкодавы
Банды Банда Боттл-СтритШляпникиМертвые УгриКитобоиМародёры
Существа КрысыМиногиХрустакиПлакальщики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики