ФЭНДОМ

Шляпники
Hatters
Hatters gang symbol
Информация
Банда
Игра The Knife of Dunwall , The Brigmore Witches , Dishonored 2
Город Дануолл
Квартал Деловой квартал, Ткацкий квартал
Первое появление Вынужденная мера
Последнее появление Смерть императрице
Персонажи Мортимер Хэт, Уильям Тримбл, Чонси, Лукас Пенро, Скинфлинт
Оружие Бандитский тесак, пистолет
Шляпники (ориг. "Hatters") — фракция в The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches, Dishonored 2.

История Править

После начала Чумы Шляпники, растерявшие весь свой авторитет, вынуждены были отбивать нападения с разных сторон: Мёртвые угри захватили контрабандные перевозки на реке Ренхевен и вторглись в Ткацкий квартал, Банда Слэкджова выкурила Шляпников из винокурни Дануолла, а жестокие мясники Ротвильда силой изгнали «Шляпников» с Мясницкого ряда. Шляпники вынуждены были отступить для перегруппировки и сейчас собираются с силами, чтобы начать полномасштабную войну за столицу.

Чтобы как-то сводить концы с концами, Шляпники обратили внимание на законную деятельность: на ткацкой фабрике Мортимера Хэта они в больших количествах шьют саваны для умерших от Чумы людей и продают их, благо, материалов и рабочих рук им хватает сполна.

Бой Править

Шляпники — довольно неслабые противники. Дерутся на мечах так же, как и бандиты из «Боттл-Стрит», однако используют, кроме тесака, ещё и пистолеты. Ловкие и проворные, они могут уворачиваться от выпадов и в качестве контратаки пинать противника, однако в плане блокирования ударов слабы.

The Knife of Dunwall Править

Шляпник и Талия

Талия и шляпник-вымогатель

Шляпники впервые встречаются игроку в Деловом квартале, в миссии «Вынужденная мера»: один из бандитов, согласно сюжету, вымогает деньги у вашей заказчицы Талии Тимш. Его необходимо устранить, а также двух сидящих в засаде приятелей.

Также в Деловом квартале Дауд имеет возможность посетить логово окопавшихся в этой части города Шляпников, правда, те будут не шибко рады незваному гостю.

В The Brigmore Witches Править

В первой миссии «Отсрочка казни Лиззи», в тюрьме Колдридж, шляпники-арестанты просиживают штаны в некоторых камерах.

Во второй миссии «Мёртвые угри» Шляпники ведут борьбу за территорию Ткацкого квартала с бандой Мёртвые угри: можно стать свидетелем нескольких кровопролитных стычек между этими шайками.

Здесь же Дауд попадает в штаб-квартиру Шляпников — ткацкую фабрику Мортимера Хэта, главаря Шляпников. Сразу становится видно, что Шляпники больше других банд Дануолла смыслят в безопасности: их фабрику охраняют различные устройства Соколова вроде световых стен и разрядных столбов, а чтобы войти на территорию фабрики, нужно знать секретный пароль. В большинстве своём это заслуга смекалистого Уильяма Тримбла — сиделки немощного Мортимера.

Интересные факты Править

  • Хотя Шляпников формально возглавляет Мортимер Хэт, по факту, из-за слабости "Старикана" ими командует Уильям Тримбл.
  • Некоторые шляпники одеты в ту же одежду,что и Слэкджов.
  • В миссии «Мёртвые угри» есть возможность стать нейтральным персонажем как для Мёртвых угрей, так и для Шляпников. Однако Шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас.
  • В The Knife of Dunwall все шляпники имеют одно лицо.
  • По именам известны три шляпника (не считая Хэта и Тримбла):
    • Чонси — мёртвый бандит из Делового Квартала.
    • Лукас Пенро — узник в тюрьме Колдридж.
    • Скинфлинт — он задолжал денег Джерому, и последний просит Дауда с ним расквитаться. Курит в туннеле под домом торговца.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики