ФЭНДОМ

Hatters gang symbol

Символ Шляпников

Шляпники - книга в The Knife of Dunwall.

Примечание автора: в тексте были некоторые ошибки в локализации, поэтому автор этой страницы перевел некоторые фразы правильно (например, не Академия естественных наук, а Академия Натурфилософии).

Текст Править

[Выдержки из статьи "Шляпники, модные короли преступного мира]

Ниже я пытаюсь восстановить рассказ одного обитателя улиц, с которым я беседовала в одном дурном питейном заведении, куда я отправилась инкогнито.

"Раньше Шляпники были замешаны во всех делишках, что творились в Дануолле. Виски, оружие, собачьи бои... Какой бы ни была игра, у Шляпников была в ней доля. А потом разразилась эта проклятая чума, которая выкосила полгорода. В суете и неразберихе невесть откуда полезли новые главари.

Большей частью эти выскочки были тупицами, неспособными продержаться даже неделю. Но, следует признать, нашлись и серьезные главари, такие как Лиззи Страйд, Джим Дандемур и Черная Салли. И Слекджов. Его банда с Боттл-стрит отбила у Шляпников винокурню и начала гнать поддельный эликсир. С этого и началась война банд, которая залила улицы кровью.

Беда в том, что нам - то есть, Шляпникам - пришлось воевать на несколько фронтов.

Мертвые Угри подмяли под себя контрабанду на реке. Мясники выдавливали нас с Мясницкого Ряда. Мы ослабели от многочисленных ран и потеряли уйму отличных парней. И мы отступили. Ненадолго. Тот, кто считает, что Шляпники вышли из игры, сильно ошибается. Наш главарь - хитрющий змей. Он вел дела еще при Колдуинах.

Но про него я не стану говорить. Шляпники не обсуждают Старикана. Даже бывшие Шляпники."

Примечание: невзирая на щедрое угощение, мой собеседник отказался разговаривать на эту тему. Мои настойчивые расспросы пробудили в нем подозрительность, и я сочла за лучшее как можно быстрее покинуть заведение.

Естествоиспытатель Джоэлла Бугресс

Академия Натурфилософии, историческое крыло

Местонахождение Править

The Knife of Dunwall (дополнение)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики