ФЭНДОМ

Эдгар Уэйкфильд
Edgar Wakefield
Эдгар спрайт
Информация
Глава Мертвых Угрей
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестно

Неизвестный флаг — 1837

Локация Ткацкий квартал
Первое появление Мертвые угри
Последнее появление Мертвые угри

Эдгар Уэйкфильд (ориг. Edgar Wakefield) — персонаж дополнения The Brigmore Withces. Временный глава банды «Мертвые Угри».

Описание Править

До начала действий игры The Brigmore Witches Эдгар Уэйкфильд был членом банды «Мертвых Угрей» и правой рукой ее главаря — Лиззи Страйд. Незадолго до действий игры The Brigmore Witches Эдгар предает свою хозяйку и сдает ее вместе с уликами Городской страже, которая, в свою очередь, упрятала незадачливую преступницу в Колдридж. Однако все планы Уэйкфильда рушатся: бывшую главу банды вытаскивает из тюрьмы Дауд, дабы та доставила его в Бригморскую усадьбу. Она просит Клинка Дануолла устранить предателя, который во время миссии «Мертвые угри» будет прятаться в трюме «Ундины» — корабля, принадлежащего банде. Перед Даудом встает выбор: либо убить его, что было бы в любом случае милосерднее, чем то, что ему приготовила освободившаяся Лиззи, либо усыпить, отдав его жизнь в руки Страйд.

Как главарь Уэйкфильд вполне себе неплох, несмотря на некоторые ошибки. Так, в команде его уважали, но стали боятся после случая утопления провинившегося перед главарем члена банды. Также, во время своего недолгого правления Эдгар умудрился прошляпить Шляпникам катушку от двигателя, возвращать которую придется Дауду.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики