ФЭНДОМ

Эйхорн Колдуин
Euhorn Kaldwin
Эйхорн Колдуин иконка
Информация
Король Гристоля, Император Островов
Годы
правления
1803 — 1825
Вероисповедание Семь Запретов
Династия Колдуин

Эйхорн Яков Колдуин I (ориг. Euhorn Jacob Kaldwin) — исторический деятель в мире Dishonored, король Гристоля, покойный Император Островной Империи, отец Джессамины Колдуин I и Далилы Копперспун, родоначальник династии Колдуинов.

Биография Править

Взошел на трон после пресечения предыдущего императорского рода, когда был выбран парламентом, и в 1803 году, в 3 день месяца семян, нового императора короновали.

Император Колдуин привел страну к процветанию, после Морлийского мятежа, сначала охладив его, а потом вновь наладив отношения внутри государства. Он вёл очень мягкую политику, по крайней мере в последние годы правления. Это не дестабилизировало обстановку, наоборот, народ очень любил своего императора. Некоторые называют время его правления «золотым веком». Именно эти задатки подтолкнули общество к технологической революции.

Был женат на Беатрисе Блейн Колдуин, были ли другие браки – неизвестно. Оставил наследницу Джессамину, второй ребёнок умер в родах вместе с женой в 1818 году, 22 день месяца льда. Примерно за год до рождения Джессамины от кухарки в Башне у Эйхорна также родилась дочь Далила.

На опыте предшественников ввёл должность лорда-телохранителя. Ему же в служение был передан Корво Аттано, которого Джессамина выбрала своим телохранителем.

С началом зимы 1825 Эйхорн Колдуин уходит с престола, видимо, по состоянию здоровья. В 19 день месяца тьмы того же года императора постигла кончина.

Интересные факты Править

  • Согласно Сердцу, у него были золотые волосы.
  • Был весьма открыт для народа – Башня Дануолла была доступна всем жителям в течение дня
  • В его честь назван Мост Колдуин через реку Ренхевен в Дануолле, столице Гристоля и всей Империи.
  • При нём был проведён последний ремонт дамбы Радшора.
  • К его достижениям также можно причислить укрепление и расширение подземных катакомб Дануолла.

Галерея Править

Предшественник:
Правитель
Лариса Оласкир I
Правители Островной Империи
Empire Flag
1803 - 1825
Преемник:
Jessamine target
Джессамина Колдуин