Фэндом

Эликсир Соколова
Эликсир Соколова (ориг. Sokolov's Elixir) — восстанавливающее здоровье зелье, продуктивное средство борьбы с крысиной чумой, разработанное королевским лекарем и главой Академии Натурфилософии Антоном Соколовым. Является одним из двух созданных противочумных эликсиров, второй — духовный бальзам Пьеро.

Использование Править

Эликсир Соколова — одна из вериг, которая удерживает городскую стражу Дануолла от бунта: пока лорд-регент регулярно снабжает стражу лекарством, она подчиняется ему. Производство большого количества эликсира ведётся на средства одной из Леди Бойл, любовницы Хайрема.

Для Корво эликсир Соколова является главным средством восстановления здоровья в игре.

Слэкджов и его банда с Боттл-стрит зарабатывают, скупая эликсиры Соколова, разбавляя их и продавая на чёрном рынке. В частности, в состав их лекарства входят следующие ингредиенты:

  • 1 часть исходного эликсира Соколова;
  • 1 часть пасты из буковой смолы;
  • 2 части подслащённой воды.

Находясь на винокурне, Корво может реквизировать несколько пустых склянок из-под лекарства и наполнить их фальшивым эликсиром — результат лечения будет таким же.

Бонусы амулетовПравить

  • «Выносливость I»: зелья немного лучше восстанавливают здоровье (на 5%).
  • «Выносливость II»: зелья ещё лучше восстанавливают здоровье (на 10%).
  • «Улыбка фортуны I»: очень редко зелья полностью восстанавливают ману.
  • «Улыбка фортуны II»: изредка зелья полностью восстанавливают ману.

Интересные фактыПравить

  • Расклеенные по городу объявления гласят, что эликсир Соколова «способствует крепкому здоровью» и что это «самая популярная формула в городе».
  • Пьеро утверждает, что Соколов украл формулу эликсира у него.
  • Пьеро может создавать эликсир Соколова, если в миссии «Верховный Смотритель Кемпбелл» купить у Гриффа чертёж.
  • В миссии «Лоялисты» Пьеро может продать эликсир Соколова, даже если вы не покупали чертёж у Гриффа.
  • Чертёж который позволит вам покупать Эликсир Соколова у Пьеро можно также раздобыть в на столе рядом с самим Соколовым.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики