ФЭНДОМ

Dishonored
Dishonored
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Дата выхода С 9 по 12 октября 2012
Жанр Стелс-экшен
Платформы Microsoft Windows

PlayStation 3 Xbox 360

Модификации Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored: The Knife of Dunwall
Dishonored: The Brigmore Witches
Рейтинг 91 на метакрите
Официальный сайт

Dishonored (Обесчещенный) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако, оставшиеся на свободе друзья-«лоялисты» и сверхъестественное существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость.

Игрок действует в качестве наёмного убийцы — в большинстве миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и уничтожить её. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъестественные способности, дарованные Чужим, такие, как телепортация или способность вселяться в людей и животных. Миссии нелинейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бой с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным.

Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актёры, такие, как Сьюзан Сарандон, Брэд Дуриф, Кэрри Фишер и Хлоя Морец. Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.

Информация об игре Править

Главного героя игры зовут Корво Аттано. Корво — лорд-защитник императрицы, незаслуженно обвинённый в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Согласно Game Informer, всю игру можно пройти не убив никого (в том числе главных целей можно нейтрализовать каким-либо другим способом). В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает паранормальными способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться в небольших животных или людей, и управлять ими, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, видеть противников/предметы сквозь стены и создавать ветряной вихрь, сбивающий с ног и ломающий мелкие предметы.

Харви Смит, исполняющий обязанности творческого директора игры Dishonored сказал, что свободы в игре будет много, решить одну и ту же задачу игрок сможет сразу несколькими путями, причём каждый выбор будет влиять на ход событий в игре. Харви сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир, и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он причина происходящего.

Для платформ нового поколения Править

  • 28.08.2015 г. вышла "Игра года" Dishonored ® от Arkane Studios в комплекте со всеми дополнениями и с улучшенной графикой в издании Dishonored ® Definitive Edition для Xbox One и PS4.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики