ФЭНДОМ

Dishonored: Death of the Outsider
Dishonored Death of the Outsider BoxArt.jpg
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Дата выхода 15 сентября 2017
Жанр Стелс-экшен
Платформы Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Модификации -
Рейтинг -
Официальный сайт

Dishonored: Death of the Outsider - дополнение к Dishonored 2, о выпуске объявили 12 июня 2017 на E3 2017, оно будет выпущено 15 сентября 2017 года. Дополнение представит Билли Лерк в качестве протагониста, пытающегося убить Чужого.

Описание Править

Действие разворачивается после окончания Dishonored 2. Билли Лерк возвращается в Карнаку, чтобы воссоединиться со своим наставником, легендарным ассаcином Даудом. Вместе они будут исcледовать тёмное подбрюшье города, дабы получить артефакты для убийства источника хаоса в Империи - Чужого. История расскажет больше о прошлом Чужого и причине его существования.

Используя новые сверхъестественные способности Билли, вам предстоит проникнуть в подпольные бойцовские клубы и секты чернокнижников, раскрыть забытые тайны Карнаки и совершить дерзкое ограбление банка, сразиться с безжалостными сестрами Ордена Оракулов, новыми часовыми солдатами, бессмертными Провидцами и одержимой Чужим бандой Безглазых. Кроме того, в игре будет режим Оригинальная игра плюс (ОИ+)'', позволяющей играть со всеми способностями из Dishonored 2. Ещё одной особенностью игры станет добавление контрактов во время миссий, которые Билли может принять для поиска и устранения необязательных целей.

Интересные факты Править

Галерея Править

Видео Править

Dishonored Death of the Outsider — официальный дебютный трейлер с E301:38

Dishonored Death of the Outsider — официальный дебютный трейлер с E3

СсылкиПравить

Анонс игры на сайте Bethesda

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики