ФЭНДОМ

Dishonored: Death of the Outsider
Dishonored Death of the Outsider BoxArt
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Дата выхода 15 сентября 2017
Жанр Стелс-экшен
Платформы Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Модификации -
Рейтинг -
Официальный сайт

Dishonored: Death of the Outsider - дополнение (сделанное в виде отдельной игры) к Dishonored 2, о выпуске объявили 12 июня 2017 на E3 2017, а вышло оно 15 сентября 2017 года. Дополнение представит Билли Лерк в качестве протагониста, пытающегося убить Чужого.

Описание Править

Действие разворачивается после окончания Dishonored 2. Билли Лерк возвращается в Карнаку, чтобы воссоединиться со своим наставником, легендарным ассаcином Даудом. Вместе они будут исcледовать тёмное подбрюшье города, дабы получить артефакты для убийства источника хаоса в Империи - Чужого. История расскажет больше о прошлом Чужого и причине его существования.

Используя новые сверхъестественные способности Билли, вам предстоит проникнуть в подпольные бойцовские клубы и секты чернокнижников, раскрыть забытые тайны Карнаки и совершить дерзкое ограбление банка, сразиться с безжалостными сестрами Ордена Оракулов, новыми часовыми солдатами, бессмертными Провидцами и одержимой Чужим бандой Безглазых. Кроме того, в игре будет режим Оригинальная игра плюс (ОИ+)'', позволяющей играть со всеми способностями из Dishonored 2. Ещё одной особенностью игры станет добавление контрактов во время миссий, которые Билли может принять для поиска и устранения необязательных целей.

Интересные факты Править

  • Рабочее название Death of the Outsider было «Blackheart», как видно из названия лицензионного соглашения с конечным пользователем игры (EULA) в Steam.
    • Это название перекликается с рабочим названием Dishonored 2 - «Black Sparrow».

Галерея Править

Галерея Править

СсылкиПравить

Анонс игры на сайте Bethesda