ФЭНДОМ

Dishonored: The Brigmore Witches
Dishonored-dlc-brigmore-witches
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Дата выхода август 2013
Жанр Стелс-экшен
Платформы Windows PC, PlayStation 3, Xbox 360
Модификации -
Рейтинг 80 на metacritic
Официальный сайт

The Brigmore Witches третье и последние дополнение для Dishonored, которое завершает историю Дауда. Дополнение вышло 13 августа на Xbox 360, PS3 и PC (Steam) по цене $9,99 или 800 MSP.

Игроки, завершившие дополнение The Knife of Dunwall, смогут перенести свои сохранения в новое DLC.

Описание Править

Дауду предстоит вступить в открытую конфронтацию с Далилой и познакомить нас с другими группировками ДануоллаШляпниками и Мертвыми Угрями. The Brigmore Witches закончит историю, начатую в The Knife of Dunwall, и поставит точку в истории Дауда.

Интересные особенности Править

  • После драки с Корво в начале, при высоком уровне хаоса когда Дауд проснётся, то вокруг будут пятна крови.
  • Новая возможность Дауда, Притягивание, позволяет герою притягивать к себе различные объекты. Мы ее уже видели, если дрались с Даудом в оригинальной игре. На первом уровне развития навыком можно пользоваться для притягивания любых интерактивных предметов: еду, склянки с медикаментами, канистры с топливом прямиком из механизмов, в которых они установлены. Можно даже дистанционно срывать с поясов охранников ключи. Второй уровень развития дает возможность поступать аналогичным образом с людьми и животными. Например, можно уронить с моста назойливого стражника.
  • У игроков будет возможность попасть в тюрьму Колдридж, переодевшись в мундир Смотрителя. Процесс напоминает миссию «Прием леди Бойл»: можно будет досконально исследовать значительную часть территории уровня, не подвергаясь нападениям со стороны тюремной охраны. Будет возможность саботировать работу заведения, открыв некоторые камеры, выпустив на волю заключенных, и посмотреть, что из этого выйдет.
  • Еще один уровень — живописная набережная, некогда, до чумы, бывшая излюбленным местом прогулок знати, на момент событий превратившаяся в поле боя двух бандитских группировок. Карта уровня — открытая, предоставляющая больше простора для хитрых маневров, но и подразумевающая более вдумчивое и сложное скрытное прохождение ввиду дефицита темных углов, в которых можно было бы безнаказанно прятаться. Ради получения выгоды и стратегического преимущества членов двух группировок можно будет расположить к себе, обмануть и стравить друг с другом.
  • Появится новая разновидность амулетов: осквернённые. Они светятся фиолетовым и несут в себе как пользу, так и вред. Например, надев один из амулетов, Дауд при ранении теряет ману, а не здоровье. Для баланса — мана не регенерирует.
  • С помощью специального чертежа, который, естественно, для начала нужно найти, можно будет получить еще одну разновидность фирменных дымовых гранат Дауда. Вторая итерация называется Пыль смятения. После взрыва враги, оказавшиеся в облаке дыма, тоже на какое-то время начинают кашлять, не обращая внимания на Дауда, шарящего по их карманам. Важное отличие: когда действие дыма заканчивается, охрана продолжает курсировать по своим маршрутам как ни в чем не бывало.
  • Встреча с Корво — будет. Но, как пишут видевшие игру журналисты, совсем не в том ключе, которого можно было бы ожидать от Arkane. В игре будет только концовка битвы — место, где Дауд просит Корво пощадить его.
  • В этом дополнении Городская стража встречается только в одной миссии.

Миссии Править

Дополнение состоит из четырех миссий:

Достижения Править

В дополнении есть 10 достижений,  два из которых секретные.

ВидеоПравить

Скриншоты Править