Фэндом

Dishonored вики

The Tales from Dunwall

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Talesfromdunwall-930x522.jpg

The Tales from Dunwall (рус. «Истории Дануолла») — серия из трёх коротких мультфильмов, созданных компанией Bethesda Softworks. «Истории Дануолла» являются частью рекламной кампании Dishonored. Каждая серия рассказывает о событиях, произошедших до начала игры, фокусируясь на отдельном элементе истории, глубже погружая игрока в игровой мир.

Chapter 1: The AwakeningПравить

Dishonored. Истории Дануолла. Часть первая01:57

Dishonored. Истории Дануолла. Часть первая

Chapter 1: The Awakening (рус. «Глава первая — Пробуждение») — глава, повествующая о том, как Эсмонд Розберроу совершил промышленную революцию в Дануолле при помощи внедрения ворвани. Впоследствии рассказывается, как Эсмонд спонсировал молодого амбициозного Антона Соколова, который работал над военными технологиями. Видео заканчивается самоубийством Розберроу в его собственном офисе.

Chapter 2: The Hand That FeedsПравить

Dishonored. Истории Дануолла. Часть вторая02:04

Dishonored. Истории Дануолла. Часть вторая

Chapter 2: The Hand That Feeds (рус. «Глава вторая — Рука, которая кормит») — в этой части рассказывается о неизвестном мальчике, которого посещает Чужой и отмечает своим знаком. Мальчик сразу решает отомстить своим обидчикам, призывая крысиную стаю. Из-за неосторожности мальчика, одна из призванных крыс кусает его — он вскоре мучительно умирает, став одной из первых жертв чумы.

Chapter 3: In the Mind of MadnessПравить

Dishonored. Истории Дануолла. Часть третья02:03

Dishonored. Истории Дануолла. Часть третья

Chapter 3: In the Mind of Madness (рус. «Глава третья — В сознании безумства») — в последней части рассказывается о жизни Пьеро Джоплина после смерти Императрицы. Его постоянно мучает один и тот же кошмар — некий мальчик (из второй части) мучительно умирает от чумы. В одном из снов Пьеро снится Чужой в Бездне. После этого сна Пьеро, сам не понимая для чего, сделал своё «величайшее изобретение» — маску, которая похожа на лицо смерти, увиденное им в Бездне.

ПримечанияПравить

  • Музыку для «Историй Дануолла» написал композитор Дэниэл Лихт.
  • Все три главы озвучивала Хлоя Морец, которая также озвучивала Эмили в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики